Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Рекомендации

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ:

  1. 01.04.2018 г. - регистрация на сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
  2. С 03.04.2018 г. по 30.04.2018 г. - документы можно падать в МАОУ - СОШ № 60 (кабинет диспетчера по питанию)

Необходимые документы:

  1. Копия паспорта родителя (законного представителя);
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка;

! Если фамилия родителя и ребенка не совпадает, дополнительно необходим документ, подтверждающий смену фамилии;

  1. Справка с места жительства;
  2. Документы, подтверждающие льготы;
  3. Медицинская справка о эпидблагополучии (при приеме в отряд);

! Документы на льготу, паспортные данные родителя и заявление должны быть на одного родителя (законного представителя).

При себе иметь указанные документы (оригиналы и копии)