Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Типовой проект школы рассчитан на 640 посадочных мест. В здании расположены учебные классы: 12 кабинетов, в том числе: специализированные кабинеты: компьютерный класс- 1, кабинет химии и биологии с двумя лаборантскими-1, кабинет физики с лаборантской -1, кабинет музыки-1, мультимедийный кабинет-6.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В здании расположены учебные классы: 12 кабинетов, в том числе: специализированные кабинеты: компьютерный класс- 1, кабинет химии и биологии с двумя лаборантскими-1, кабинет физики с лаборантской -1, кабинет музыки-1, мультимедийный кабинет-6.

Объекты для проведения практических занятий

В здании расположены учебные классы: 12 кабинетов, в том числе: специализированные кабинеты: компьютерный класс- 1, кабинет химии и биологии с двумя лаборантскими-1, кабинет физики с лаборантской -1, кабинет музыки-1, мультимедийный кабинет-6.

Сведения о наличии библиотеки

Библиотека имеет универсальный фонд литературы:
 Художественная литература – 10495 экземпляров
 Учебники – 16246 экземпляров.
 Методическая литература для педагогов – 2054 экземпляра Количество книг на одного учащегося – 56,2. Библиотека имеет читальный зал с выходом в сеть «Интернет».

Объекты спорта

В школе находится спортивный зал, требующий ремонта, имеющий
площадь меньше стандартного. В отдельно стоящем здании расположено
лыжехранилище. В наличии 100 пар лыж. На территории школьного двора
расположены: стадион, волейбольная и баскетбольная площадки, беговая
дорожка. Рядом со школой находится сосновый бор, в котором проводятся
занятия легкой атлетикой, лыжной подготовки.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Средства обучения
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие. К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно, на уроках используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски, диапозитивы. В школе имеются предметные кабинеты, оборудованные в соответствии с требованиями учебных планов и программ обучения.

Средства воспитания
Школа находится в локальном посѐлке Малый Исток. Спортивных и
досугово-развлекательных центров на территории посѐлка нет. В рамках
реализации программы развития «Школа-социокультурный центр» на
гранты Президента, полученные в 2006, 2008 гг., приобретено и
используется необходимое оборудование для организации
воспитательной и досуговой деятельности школы:
 Поддержка деятельности школьного театрального кружка и
агитбригад (костюмы, осветительное и музыкальное оборудование)
 Оснащение для внеклассных спортивных занятий и туризма (палатки,
спальные мешки, костюмы камуфляжные, коврики туристические)
 Спортинвентарь: комплект лыжного инвентаря (100 шт.), степ-
платформы (20 шт.), мячи волейбольные (65 шт.), магнитный
велотренажер (1), теннисный стол складной (1)

При поддержке родителей приобретены и используются при проведении
праздников искусственная елка, новогодние костюмы.
В процессе реализации социально-педагогического проекта
«Экологическое просвещение детей и взрослых городской окраины»
используются ростовые куклы, баннеры, приобретѐнные при поддержке
Комитета по экологии и природопользованию Администрации города
Екатеринбурга.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школа имеет лицензию на работу с детьми, имеющими задержку психического развития. В 1в 5в (классы коррекции) обучается 22 детей, что составляет 4,2% от всей численности учащихся. В классах коррекции учатся дети из Малоистокского детского дома, дети из социально неблагополучных семей, дети из ближнего зарубежья и дети, испытывающие трудности в обучении. Взаимодействие всех учащихся строится по принципу толерантности.
С детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации работают педагог- психолог, педагог- логопед, служба психологической поддержки ТПМПК. В школе функционирует кабинет психологической разгрузки, который предназначен для проведения сеансов эмоциональной разгрузки, ведения консультационного приема педагогом-психологом школы, проведения тренинговых занятий со старшеклассниками, а также игровых занятий с учащимися разных классов. Интерьер кабинета создает в нем атмосферу доверия и зону безопасности для ребенка. Реализуются программы: в начальной школе – «Эмоции, как ресурс общения и нравственного здоровья», в среднем и старшем звене – «Психолог и подросток», «Я и общество» - коммуникативные развивающие занятия, для занятий также используются сертифицированные методики из кейса психолога «Иматон».
Все методики внедрены в работу и получают хорошие результаты, удовлетворяющие запросы и родителей и детей и педагогов в услугах психолога.
Для 2 учащихся начальной школы по медицинским показателям организовано обучение на дому.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нет

Условия питания

Организация питания
В 2014 учебном году школа перешла на электронный документооборот
АИС «Питание». Школа имеет столовую, где для детей организовано горячее
1 и 2-разовое питание. Обеденный зал на 162 места. Поставку продуктов
осуществляет ЕМУП «Столовая №41» на основании соглашения о взаимодействии муниципального общеобразовательного учреждения и организации, предоставляющей услугу по питанию. Организованное питание обучающихся осуществляется на основании примерного двухнедельного меню, утвержденного директором учреждения. На основании примерного двухнедельного меню директором учреждения утверждается ежедневное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Качество блюд и ассортимент блюд соответствует нормам и требованиям СанПиН.
Улучшение питания – это совместная работа многих структур и организаций: производителей пищевой продукции, предприятий общественного питания, торговли, медицинских работников, средств массовой информации. Но успешность их усилий зависит от уровня культуры питания каждого человека, совокупности знаний, привычек и опыта, которые формируются с первых дней жизни. Деятельность по организации питания была направлена на формирование осознанного
стремления к соблюдению правил питания как составной части образа жизни и стиля поведения, ориентированного на успешное обучение и укрепления здоровья. Проводились беседы с учащимися о пользе горячего питания. Была создана бракеражная комиссия. Родителями и учителями школы проводился бракераж приготовленной пищи. Ежедневно ведется документация по организации питания. Подводились итоги по классам, по охвату горячим питанием.
Охват учащихся горячим питанием в текущем учебном году составил в среднем 79,1 %.

 

Охрана здоровья

Наличие необходимых условий и мероприятий, обеспечивающих
противопожарный режим.
Администрацией города Екатеринбурга, Октябрьского района особое внимание уделяется решению проблем обеспечения условий безопасности.
Здание школы оборудовано автоматической противопожарной сигнализацией с громкоговорящим оповещением. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, проведѐн ремонт АПС в школьной столовой. В наличии пожарная декларация.
Наличие системы охраны труда, необходимых мероприятий по обеспечению
антитеррористической защищенности.
Охрана здания круглосуточно осуществляется лицензированными
3
охранниками по договору с ООО ЧОП «ОПС».
Заключен договор с отделом вневедомственной охраны при УВД Октябрьского района об охране объекта по сигналу «тревожной кнопки».
Работа по выполнению требований охраны труда и техники безопасности ведется в системе. Четыре руководителя (директор и 3 заместителя) прошли курсы повышения квалификации. Имеются все требуемые журналы, проводятся инструктажи, приказом директора назначен ответственный по охране труда и комиссия для расследования несчастного случая.
В школе создана нормативно-правовая база обеспечения антитеррористической защищенности, в том числе разработан «Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности», в котором подробно описаны все возможные ситуации террористического характера и их последствия, а так же порядок действий администрации и персонала школы в каждом конкретном случае.
Для обеспечения антитеррористической защищенности в школе
имеются:
 Пропускная система СКУД (турникеты) и пост охраны. Сотрудник частного охранного предприятия ООО ЧОП «ОПС» осуществляет допуск в школу учащихся по персональным картам школьника, родителей и посетителей по паспортам, автотранспорта по разрешению администрации школы. На посту охраны и у дежурного администратора имеется «тревожная кнопка», обеспечивающая прибытие вооруженных сотрудников вневедомственной охраны в течение 3 минут;
 школа по периметру на 100% ограждена забором, исключающим прохождение посторонних лиц и проезд автотранспорта на территорию;
 окна первого этажа защищены съемными решетками, исключающими проникновение снаружи в здание школы;
 входные группы, за исключением главного входа в школу, оборудованы металлическими дверями;
 в фойе школы оформлен уголок по правилам поведения при террористических ситуациях;
 с учащимися школы проводятся занятия по антитеррору на уроках ОБЖ , КБЖ и классных часах;
 регулярно проводятся тренировки по эвакуации из здания школы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе 60 компьютеров из них один класс в начальной школе
(мобильный класс), количество учеников на один компьютер 8 человек. Все компьютеры подключены в единую локальную сеть и к сети Интернет. Через сеть Интернет школа участвует в реализации районного сетевого проекта
«Сетевой город. Образование». В школе ведется Электронный журнал и Электронный дневник.
Библиотека имеет универсальный фонд литературы:
 Художественная литература – 10495 экземпляров
 Учебники – 16246 экземпляров.
 Методическая литература для педагогов – 2054 экземпляра Количество книг на одного учащегося – 56,2. Библиотека имеет читальный зал с выходом в сеть «Интернет».

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе 60 компьютеров из них один класс в начальной школе
(мобильный класс), количество учеников на один компьютер 8 человек. Все компьютеры подключены в единую локальную сеть и к сети Интернет. Через сеть Интернет школа участвует в реализации районного сетевого проекта
«Сетевой город. Образование». В школе ведется Электронный журнал и Электронный дневник.
Библиотека имеет универсальный фонд литературы:
 Художественная литература – 10495 экземпляров
 Учебники – 16246 экземпляров.
 Методическая литература для педагогов – 2054 экземпляра Количество книг на одного учащегося – 56,2. Библиотека имеет читальный зал с выходом в сеть «Интернет».

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В школе 60 компьютеров из них один класс в начальной школе
(мобильный класс), количество учеников на один компьютер 8 человек. Все компьютеры подключены в единую локальную сеть и к сети Интернет. Через сеть Интернет школа участвует в реализации районного сетевого проекта
«Сетевой город. Образование». В школе ведется Электронный журнал и Электронный дневник.
Библиотека имеет универсальный фонд литературы:
 Художественная литература – 10495 экземпляров
 Учебники – 16246 экземпляров.
 Методическая литература для педагогов – 2054 экземпляра Количество книг на одного учащегося – 56,2. Библиотека имеет читальный зал с выходом в сеть «Интернет».

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе 60 компьютеров из них один класс в начальной школе
(мобильный класс), количество учеников на один компьютер 8 человек. Все компьютеры подключены в единую локальную сеть и к сети Интернет. Через сеть Интернет школа участвует в реализации районного сетевого проекта
«Сетевой город. Образов

Справка о материально-техническом обеспечении

Справка

Календарь

23

Октябрь

Октябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31